Автогрейдер ДЗ-98

Строительство дороги. Без какой техники она если и возможна, но имеет более меньшие темпы? Трактор? Бульдозер? Автогрейдер! Универсальная, уникальная самоходная техника с подвижным отвалом, а так же имеет небольшой бульдозерный отвал, кирковщик для рыхления плотных грунтов, снегоочиститель. Поэтому он и стал весьма незаменимым не только в дорожном строительстве, но и в:

  • Железнодорожном
  • Аэродромном
  • Мелиоративном
  • Ирригационном
  • Гидротехническом строительстве

Отвал выполнен из листа стали, согнутый по радиусу и установленный на раме. За его подвижностью отвечает гидроцилиндр. Для резания грунта, на процесс которого важное значение имеет углы установки отвала, в нижней части отвала прикреплен нож. Угол наклона (резания) определяет наклон отвала относительно поверхности и устанавливается с помощью механизма подъема (опускания) отвала, при резании не более 15—20 градусов, а при отделочных работах— 18 градусов.
Повысить производительность автогрейдеров можно, увеличив рабочую скорость движения техники, уменьшение времени на подготовку, сокращении потерь рабочего времени и сокращении проходов по одному месту.
В России самым популярным является автогрейдер . Его комплектации и модификации применяются в строительстве и содержания дорог, на грунтах 1,2,3 и 4 категорий. дз

98 имеет отменную маневренность, что позволяет ему работать на небольших, узких территориях, имеет возможность установки угла отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Выпускается в двух исполнениях: обычном (средние широты с температурой окружающей среды от - 45 до +40 градусов Цельсия) и тропическом (в районах с тропическим влажным и сухим климатом).
Преимущества ДЗ-98:

  • Установка МКПП с переключением фрикционными муфтами, которые вынесены из самой коробки.
  • Модификации с установленными сидениями оператора Grammer, кондиционера Konvekta, и кабины FOPS-ROPS.
  • Использование неполноповоротного отвала. Помогает в регулирование тяги машины. В тоже время сокращаются проходы.
  • Многодисковые колесные тормоза. Повышает надежность, особенно в процессе продолжительного использования, не требуя дополнительной регулировки.
  • Регулируемая рулевая колонка влияет на комфорт в управлении машиной.
  • Ведущий мост – передний. Что дает наилучшее применение сцепной массы машины, повышенную тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, более высокую проходимость.